23.07.2010

Открытый экзамен Wordshop собрал 500 человек

Академия коммуникаций провела публичный показ выпускных работ

20 июля во дворе Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" прошел выпускной экзамен Академии коммуникаций Wordshop.

Несмотря на поздний вечер, штормовое предупреждение и угрозу ливня с градом, экзамен посетило около 500 человек. Многим не хватило места и пришлось слушать стоя, но никто не уходил. На открытом экзамене присутствовали известные люди российской рекламы: креативный директор BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа, президент ADCR, исполнительный творческий директор EMCG Александр Алексеев, арт-директор AFFECT Дмитрий Козлов, креативный директор Red Keds Виталий Быков, креативный директор 2sharp Антон Бусыгин, а также представители агентств Instinct, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Partizan, "СУП" и др.

Целый год в жестких творческих условиях арт-директоры, копирайтеры и продюсеры учились придумывать идеи, создавать концепции, хорошо презентовать и правильно продавать свои проекты. На открытом экзамене свои работы показали 14 команд. Самые смешные, трогательные, ироничные, абсурдные дипломные проекты для мороженого "Экзо", Coffee Bean, книжного магазина "Республика", службы "Женского такси" и социальной кампании "Навестите родителей" были вынесены на суд публики.

На экзамене зрители участвовали в интерактивном голосовании, оценивая в анкете выступление каждой команды. Голоса зрителей составляли вторую часть итоговой дипломной оценки за проект, которая складывалась из оценки профессионального и зрительского жюри. Профессиональное жюри, которое оценивало работы в июне, судило строго и бескомпромиссно, считая пятерку за высший балл сразу по всем параметрам: идее, реализации, презентации. Поэтому пятерку получила только одна работа. Но реклама - это искусство, которое невозможно без зрителя. Поэтому на открытом экзамене студенты смогли проверить, как их работы воспринимает не вовлеченная в процесс создания публика. В итоге 9 работ из 14 смогли повысить себе оценку на балл. И пятерок стало уже пять.

После экзамена многие студенты получили по нескольку приглашений на собеседования. Больше половины курса к концу учебного года уже получили работу в крупнейших агентствах России.

Открытый экзамен Wordshop


Открытый экзамен Wordshop


Открытый экзамен Wordshop