"Уральские пельмени" теперь не только команда КВНКомпания "Агросервис" (бренд ЕМК) презентовала торговую марку от "Екатеринбургского мясокомбината" - "Уральские пельмени".Лицами рекламной кампании стали члены команды КВН "Уральские пельмени" Андрей Рожков и Дмитрий Соколов. В рамках проекта креаторами ГК "МедиаПартнер" разработан дизайн упаковки трех видов продукции: "Уральские пельмени Галушки", "Уральские пельмени с говядиной" и "Уральские пельмени ручная лепка". Дизайн упаковки строится на фотографиях игроков команды КВН. Известные всей стране герои запечатлены с традиционными атрибутами для лепки пельменей: тестом, скалкой, кастрюлей. Чтобы потребитель мог легко рассмотреть продукцию, в нижней части упаковки располагается прозрачная область. Цветовое решение выполнено в традиционном для команды КВН оранжевом цвете. Для комплексного вывода ТМ на рынок ГК "МедиаПартнер" разработана концепция участия в выставке "Иннопром-2010", а также вся рекламная продукция: макеты для прессы, билборды, сувениры и POS-материалы для торговых сетей. Дизайн-макеты объединяет слоган "Из телевизора в холодильник". КВНщики уже не раз принимали участие в различных рекламных кампаниях. Достаточно вспомнить бывшего члена команды "Уральские пельмени" Сергея Светлакова в рекламе сети салонов мягкой мебели "Цвет диванов", Вадима Галыгина в кампании "Эльдорадо" и мобильного оператора life:) или Михаила Галустяна в совсем новой кампании "Баскин Роббинса". Состав творческой группы ГК "МедиаПартнер": креативный директор - Андрей Меньшиков, дизайнер - Елена Кочегарова, менеджер - Марина Анисенкова. |