23.07.2010

Самовозгорающиеся скейтбордисты продвигают энергетик Burn

Кинематографическая рекламная кампания европейского отделения Coca-Cola

Coca-Cola Europe совместно с агентством Publicis Mojo и продакшн-компанией Exit Films выпустили три короткометражных фильма, в рамках комплексной рекламной кампании энергетического напитка Burn.

Каждый фильм посвящен молодым людям, которые стараются жить полной жизнью, занимаются спортом или музыкой. Фильм режиссера Гарта Дэвиса "Езда" посвящен скейтбордистам, "Игровая площадка" Глендина Айвина рассказывает историю молодого человека, который в буквальном смысле живет музыкой, а третий фильм под названием "Peepshow" Джонатана Хилла посвящен девушкам-сноубордистам.

Наиболее зрелищным из этих роликов без сомнения можно назвать "Езду". Фильм был снят в Мехико с привлечением профессионального скейтбордиста Стива Берри местного скейтерского сообщества.

Эти ролики будут транслироваться только в сети - на сайте Burn.com и в социальных сетях, а в ближайшие дни в 43 странах будут активизированы новые элементы этой рекламной кампании.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru