23.07.2010

"Аэрофлот" потратит $ 10 миллионов на улучшение сервиса

 Авиакомпания "Аэрофлот" намерена вложить 10 миллионов долларов на улучшение качества своих услуг. Руководство компании планирует повысить качество бортового питания, расширить ассортимент продуктов, а также улучшить общий пассажирский сервис, например, предлагать бесплатные слабоалкогольные напитки купившим билеты в эконом-класс на международных воздушных линиях.

Кроме того, как пишут РИА Новости со ссылкой на гендиректора авиакомпании Виталий Савельев, перевозчик намерен организовать тренинги бортпроводников, заменить видеоплееры в бизнес-классе для расширешия ассортимента видеопрограмм, а также предоставлять прокат видеоплееров для пассажиров эконом-класса. "Аэрофлот" также планирует решить проблему очередей и времени на регистрацию рейса - не более 6 минут на бизнес-класс, и до 15 минут в эконом классе. Также планируется сокращение времени выдачи багажа.

Во все эти мероприятия "Аэрофлот" планирует инвестировать порядка 10 миллионов долларов до конца года. По словам Савельева "деньги на это заложены в бюджете 2010 г."

Вместе с тем Савельев без ложной скромности отметил, что и сегодня сервис и питание на борту воздушных судов "Аэрофлота" находится на уровне лучших европейских стандартов.