23.07.2010

IBM разрабатывает аналитическое ПО для рекламодателей

Корпорация выпустит софт, который ляжет в основу серии аналитических программ для бизнеса

Программное обеспечение основывается на инструментариях логики, системы отчетности и статистическом анализе, а также на средствах обратной связи, разрабатываемых в IBM на протяжении нескольких лет.

Набор из пяти программных продуктов будет собирать обширную информацию и прогнозировать потребительский спрос, а также подбирать наиболее эффективные медиа-средства, оптимизировать контент и выполнять трудоемкую работу по анализу рентабельности проводимых мероприятий.

Софт предназначен для всех, кто хочет осуществлять грамотное инвестирование, особенно это касается рекламодателей, фирм-производителей и рекламных агентств, так как он предназначен для анализа эффективности проводимых рекламных кампаний. Следует также отметить, что софт может быть индивидуально настроен для решения специфических бизнес-задач.

Хотя дата релиза программных продуктов еще не объявлена, в IBM делают все возможное, чтобы новинка появилась как можно скорее.


Фото с сайта businessweek.com