22.07.2010

Grey Moscow использовали Lenor вместо духов

Агентство Grey Moscow подготовило новый флайт рекламной кампании для бренда Lenor. В эфир вышел новый ролик в поддержку продукта. Напомним, что в марте этого года первое видео "Хлопковое поле" было снят рекламным агентством Grey Moscow в рамках запуска нового продукта базовой линейки кондиционеров для белья Procter & Gamble - Lenor "Нежность хлопка".

Ролик анонсирует и обновленную линейку продуктов серии Lenor "Ароматерапия".

Главными героями нового спота стали, как и прежде, мама с дочкой, олицетворяющие семейные ценности.



Состав творческой группы

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова
Копирайтер: Ильдар Агапов
Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко
Специалист по работе с клиентами: Анна Гредасова
Продюсер: Михаил Сапожников

Продакшн: Action Film
Продюсер: Денис Штукатуров
Режиссер: Андро Окромчедлишвили