Соса-cola отзывает свою рекламную компанию в FacebookСоса-cola свернула рекламную кампанию в Facebook после обвинения в упоминании порнографического фильмаКомпания прекратила рекламную акцию после обвинения родителей в привлечении их дочери к потреблению продукции Coca-cola с помощью рекламы, в которой использовалось прямое упоминание порнографии. Coca-Cola проводила рекламную кампанию в Facebook в поддержку бренда Dr Pepper, в ходе которой имела право ставить и обновлять статусы у пользователей-участников акции. Кампания была остановлена после того, как мать 14-летней девушки, госпожа Рикман (Rickman) выразила свое недовольство статусом в Facebook-профайле своей дочери в социальной сети Mumsnet. Она утверждала, что в статусе, поставленном Coca-cola, имело место прямое упоминание порнографического фильма. Представители одного из крупнейших производителей газированных напитков принесли свои извинения и предложили компенсацию в виде билетов в лондонский театр и оплату 1 ночи проживания в отеле. На этой неделе Coca-Cola начнет официальное расследование своих рекламных мероприятий.
|
||