21.07.2010

Gillette задает вопросы на грани приличия

Новая кампания пестрит юмором и двусмысленностью

В прошлом году Sostav.ru писал о забавной анимационной кампании Gillette Fusion, которая была сделана как ряд учебных роликов для мужчин, посвященных бритью практически всего тела. Тогда были сняты ролики о бритье головы, подмышек, груди, спины и гениталий. Кампания пользовалась большой популярностью за счет своего юмористического подхода и хорошей реализации идей.

В этом году Gillette запустил новый бритвенный станок серии Fusion - Gillette Fusion ProGlide и для продвижения новинки снова запустило юмористическую кампанию. Но на этот раз акцент сделан не на обучении молодых людей правильно брить подмышки, а на двусмысленных опросах, проведенных среди мужчин и женщин и так или иначе касающихся взаимоотношений между людьми.

Юмор строится на игре слов и двусмысленности некоторых выражений, которые в свою очередь подчеркиваются общей стилистикой роликов. Респондентам задаются такие вопросы как "Как часто вы делаете это?" или "Какая идеальная длина должна быть у мужчины?" - сексуальный подтекст вопросов бросается в глаза первым делом, но речь, понятно, лишь о бритье.

Интересно, что в итоге каждой рекламы все-таки приводится информация, полученная по различным исследованиям и опросам, из которой следует, что чисто выбритые мужчины более привлекательны для женщин и делают лучшую карьеру. Непредвзятость результатов остается под сомнением, но это не важно для самой кампании, которая достигла неплохого успеха зарубежом. Хотя с прошлогодним руководством по бритью опросы Gillette пока не могут тягаться.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Самый популярный ролик прошлогодней кампании