21.07.2010

Рекламные холодильники таят в себе опасности

Кампания по продвижению напитков Primo превратила магазинные холодильники в ловушки

Новозеландское Colenso BBDO провело отличную промо-кампанию для молочных напитков Primo. Кампания получила название "Beware the wrong freezer" или "Остерегайся неправильного холодильника", ее суть заключается в том, чтобы люди после напряженного рабочего не покупали колу, а отдали предпочтение низкокалорийным молочным напиткам Primo.

Для этого в одном из магазинов Новой Зеландии были установлены два особых холодильника, один из которых представлял собой самую настоящую ловушку - при открытии его дверцы раздавалась громкая музыка, а люди вокруг начинали яростно отплясывать. Второй же, в котором как раз и находились напитки Primo, скорее представляет собой музыкальную шкатулку с расслабляющей мелодией.

Кампания получилась очень хорошая и запоминающаяся, особенно она запомнится тем, кто попался в ловушку с "неправильным холодильником". Отдельно стоит отметить, что создатели предусмотрительно не стали помещать на холодильник-ловушку какой-либо логотип, как это делается обычно, да и сами "неправильные" напитки никак не обозначены, хотя по форме легко узнаются бутылки Coca-Cola, а значит производители не сумеют придраться к тому, что их продукцию использовали в рекламе.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru