19.07.2010

The Times потеряли две трети своих читателей из-за введения платного контента

Количество читателей резко снизилось из-за того, что официальный сайт газеты стал платным.

С начала июля The Times ввела платную подписку на новости и другие сервисы сайта, тем самым сделав обязательной процедуру регистрации, что привело к снижению читательской активности.

По данным исследовательской фирмы Hitwise, за период с 3 по 7 июля посещаемость читателями сайта сократилась почти на 70%. По мнению экспертов компании, эта тенденция будет продолжаться, и тогда газета может потерять 85% читателей.

Самое большое падение трафика пришлось на месячный период перед введением оплаты и составило 58%. По прогнозным данным Hitwise, сокращение объема трафика в ближайшее время может составить до 90%.

Из-за перехода на платную основу газета The Times потеряла свою долю на рынке, однако ни одно конкурентное издание особенно не получило никакой выгоды из этого.