15.07.2010

На стикерах в московском метро "Балтику" превратили в яд

Неизвестные партизаны гражданской рекламы видоизменили стикеры "Балтики" в московском метро. Они наклеили на изображение бутылки свой вариант стикера с надписью: "Осторожно! Пиво- яд" с характерной картинкой.

Как известно, антиреклама пива в последнее время набирает обороты: от единичных акций, подобной этой, до проектов федерального уровня.
Достаточно вспомнить историю из Нижнего Тагила, где весной этого года городская администрация разместила рекламные щиты со слоганом: "Пиву есть альтернатива" и кампанию "Береги себя", прошедшую в эфире телеканалов.

Как рассказали Sostav.ru в компании "Олимп", занимавшейся размещением стикеров для "Балтики", надолго "посторонние" наклейки в метро не останутся. Служба технического обслуживания метрополитена, которая регулярно проверяет все вагоны в подземке, удалит провокационные изображения.

Ситуацию прокомментировал Алексей Кедрин, директор по корпоративным связям и информации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": «Я сильно сомневаюсь, что за этой акцией стоят «активисты» из народа, ведь она потребовала значительных материальных затрат. И я уверен, что никто из наших коллег по рынку не пошел бы на подобное. Скорее всего, за этим стоят некие политические движения, которые, таким образом, эксплуатируют ставшую популярной в последнее время тему о «вреде» пива. Для нас очевидно, что эта история не имеет никакого отношения к качеству пива и к оценке его нашими потребителями».  

фото Sostav.ru

Фото наклейки "Осторожно! Пиво - яд"


Фото рекламы пива с наклейкой "Осторожно! Пиво - яд"