15.07.2010

"САБМиллер РУС" предупреждает о вреде пива

В начале июля "САБМиллер РУС" выпустила первую банку пива с предупредительной надписью о вреде чрезмерного употребления пива.

Российское законодательство обязывает производителей алкогольной продукции предупреждать о вреде чрезмерного потребления пива на всех рекламных материалах. Крупнейшие пивоваренные компании добровольно приняли на себя обязательство о распространении этого требования закона на потребительскую упаковку своей продукции.

Первым видом продукции компании "САБМиллер РУС" с предупредительной надписью на упаковке стало пиво "Три Богатыря Светлое" в алюминевой банке.

Напись на упаковке составляет 10% от ее поверхности и нанесена контрастно крупным шрифтом. К концу 2010 года на новый стандарт упаковки компания переведет практически все свои бренды. Напомним, в портфель "САБМиллер РУС" входят 18 брендов, среди которых "Золотая Бочка", Pilsner Urquell, Grolsch, Miller, Redd's, Peroni Nastro Azzuro, Holsten, Velkopopovicky Kozel, "Три Богатыря" и другие.

Основная задача данной инициативы пивоваров - внести свой вклад в сокращение масштабов безответственного употребления алкоголя. Активная деятельность в этом направлении началась в 2006 году, когда был разработан знак "После 18", который размещался в точках продаж и информировал о запрете на продажу пива несовершеннолетним, в 2009-2010 кампания продолжилась акцией "Есть 18? Подтверди!", в рамках которой прошли рейды в торговых точках с целью предотвращения продажи пива несовершеннолетним.

Напомним, что месяцем ранее компания "Балтика" объявила, что по случаю 20-летнего юбилея компании, начинается выпуск продукции, на упаковке которой содержится надпись, предупреждающая о вреде чрезмерного потребления пива.