14.07.2010

Immedia попыталось сделать аппетитными названия "Чачжан Мён" и "Чан Рамён"

Sostav.ru уже сообщал, что компания Doshirak F&B выпустила на рынок новый продукт под брендом "Доширак" - корейскую лапшу с оригинальными соусами и приправами: "Чачжан Мён", "Чан Рамён" и "Пибим Мён".

Теперь Doshirak F&B и коммуникационная группа Immedia подготовили рекламную кампанию в поддержку этой линейки продуктов. В эфире транслируются два тридцатисекундных спота: для лапши "Чачжан Мён" и "Чан Рамён". Также видео анонсируют промо-акцию компании. До 30 ноября потребители могут выиграть призы: от платежа на сумму сто рублей на мобильный телефон до автомобиля Hyundai GETZ.

Эта рекламная кампания кардинально отличается от коммуникации, созданной в 2008 году Leo Burnett для пюре Doshirak. Тогда в рекламном споте со слоганом "Вкус, от которого тепло на душе" акцент делался на семейные ценности.