14.07.2010

Хозяин разбитого Porshe обратился к страховщику с плаката

В прошлом месяце Sostav.ru рассказал, как лизинговая компания "Столица" использовала наружную рекламу для того, чтобы вернуть долг с бизнес-партнера - группы "Бородино".

Этот опыт, видимо, решил перенять житель Перми - владелец автомобиля Porshe 911 Turbo Cabrio, цена которого не менее восьми миллионов рублей.

В городе, на Комсомольском проспекте, появился плакат со слоганом "Ренессанс, когда заплатишь?" На нем же есть информация о том, что авария с участием этого автомобиля произошла 28 марта 2010 года, сумма ущерба составила почти 5 миллионов рублей. К июлю автовладелец не получил не одной выплаты по страховке.

Как сообщила телекомпания Vetta, страховая компания "Ренессанс" комментировать ситуацию отказывается. Как отмечают юристы, никаких штрафных санкций для страховых компаний за невыплату компенсаций не предусмотрено.

"Группа Ренессанс страхование" озвучила свою официальную позицию по этому вопросу. По словам представителя компании,  28 марта в центре Перми, на перекрестке улиц Ленина и Попова известный пермский предприниматель Сергей Мокрушин разбил свой Porsche 911 Turbo Cabrio 2009 года выпуска, врезавшись в троллейбус. Автомобиль оформлен на жену г-на Мокрушина и застрахован на условиях Каско в "Группе Ренессанс страхование" на 6 млн рублей.
Через два дня после аварии клиент написал заявление о возмещении убытка, не указав при этом способ возмещения, с которым он долго не мог определиться. На основании акта осмотра и фотографий официальный дилер Porsche стоимость ремонта оценил в 3,3 млн рублей. Однако в итоге Мокрушин предпочел восстанавливать автомобиль в Германии, после чего предоставил в компанию счета на 4 млн рублей (105 тысяч евро). Однако по целому ряду запасных частей, указанным в заказ-наряде, подтверждающих документов не было. Поэтому в конце июня с Мокрушиным было достигнуто соглашение о выплате порядка 3 млн рублей, с возможностью доплаты фактически понесенных расходов при предоставлении необходимых документов.