13.07.2010

В социальной рекламе изобразили мыло за 9000 долларов

Гуманитарная организация BASSMA призывает помочь нуждающимся

Ливанская благотворительная организация BASSMA и агентство Impact BBDO разработали печатную кампанию по привлечению сторонников и активистов.

В центре кампании изображение таких простых веще как рис и мыло - предметов повседневного спроса и самой бюджетной пищи, на которые навешены запредельно высокие ценники. Таким образом креаторы обращают внимание, на то, что далеко не для всех людей в мире добыть столь доступные с точки зрения благополучных людей вещи оказывается просто.

"Для некоторых людей жизнь настолько дорога. Присоединяйтесь к нам на www.bassma.org и протяните руку помощи", - сообщают плакаты.

Два куска мыла


Мешок риса


Состав творческой группы
Advertising Agency: Impact BBDO, Beirut, Lebanon
Executive Creative Director: Walid Kanaan
Art Director: Georges Kyrillos
Copywriter: Marie-Noelle de Chadarevian