12.07.2010

Coruna Branding Group сделали из "Красной Зари" фабрику хорошего настроения 

В 2005 году в Красная Заря перешла в руки новых владельцев, поставивших четкие цели по ее развитию. После модернизации и выполнения инвестиционной программы фабрика должна занять 4% российского рынка шоколадных кондитерских изделий, нижнего и среднего ценового сегмента, что является очень амбициозной целью для столь развитой отрасли.

На фоне жесткой конкуренции инвестирование в бренд - единственный эффективный способ бороться с лидерами, что в случае с Красной Зарей предполагало ребрендинг фабрики.

Партнером для проведения ребрендинга была выбрана Coruna Branding Group.
Перед специалистами Coruna стояла задача объединить потребности различных целевых групп и широкий ассортимент продукции, предложив уникальный по сравнению с конкурентами образ в рамках единой платформы бренда кондитерской фабрики.

Анализ конкурентов показал, что ведущие российские игроки стремятся позиционировать себя как "обладающие богатой историей" и "любимые многими поколениями". Преемственность традиций, возведенная в принцип, стала основной ценностью данных брендов.

В этой связи появилась идея с одной стороны, сделать его не таким "тяжелым", "статусным", отягощенным годами непрерывного существования, с другой - связать корпоративный бренд с самой категорией шоколадных конфет, которые призваны дарить радость.

Так появилась "Фабрика хорошего настроения" - ключевой брендлайн Красной Зари, в которой преемственность отличных традиций является лишь спутником ее основного обещания: дарить хорошее настроение людям.

Принт рекламы Красная Заря - Фабрика Хорошего Настоения


Новый логотип и фирменный стиль компании Красная Заря создавались в рамках позиции "Фабрика хорошего настроения". Это сообщение транслируется всеми основными художественными составляющими фирменного стиля: цветом, шрифтами, формами. После утверждения позиции была признана необходимость разработки абсолютно нового фирменного блока, а не рестайлинга прежнего.2

Старый и новый логотип фыбрики Красная Заря


Новый фирменный блок, включающий в себя знак, логотип и брендлайн, транслирует и отраслевую принадлежность бренда: знак в виде соблазнительного завитка классической конфеты ассорти; и его позицию: эмоциональный "веселый" шрифт начертания логотипа, изогнутый в виде улыбки брендлайн.

Основные цвета фирменного блока (красный, белый, коричневый) в фирменном стиле поддержаны нежными цветами разнообразных стилизованных сладостей, которые словно праздничные конфетти сыплются сверху. Этот декоративный элемент является еще одной яркой визуальной метафорой, выразительно передающей идею фабрики хорошего настроения и делающей фирменный стиль оригинальным, узнаваемым, позитивным и радужным.

Создатели нового образа бренда считают, что разрабатывая различные носители фирменного стиля, дизайнеры Coruna Branding Group сделали достаточно смелый для бизнес-среды крупных производственных предприятий шаг, использовав эмоциональный и в некоторой степени игривый декоративный элемент, в том числе для деловой документации и для сайта компании www.krasnaya-zarya.ru

Принт корпоративного дизайна фабрики Красная Заря


Принт корпоративного дизайна фабрики Красная Заря


Принт компьютерной заставки фабрики Красная Заря

В результате был создан полный комплекс элементов визуального воплощения бренда на корпоративном уровне. Далее Красной Заре предстоит завоевание главного своего союзника - потребителя, а, значит, необходим и следующий этап разработок: создание упаковки для продукции.