09.07.2010

СТС Media убьет продакт-плейсмент на ТВ

Медиа холдинг вместе с ФАС разработал новые правила размещения продакт-плеймента в контенте телеканала

 CTC Media на днях разослала рекламным агентствам письмо о "серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту" в сериалах на своих каналах, пишут "Ведомости".

Холдинг сообщает, что поднимает расценки на эту услугу (не указывая конкретные цифры) и ограничивает число спонсоров на одну серию - теперь в каждой может быть только две сцены с продакт-плейсментом. Отныне в сериалах CTC Media запрещено продвигать подобным способом лекарственные препараты, биологически активные добавки (БАДы) и пиво. Кроме того, продакт-плейсмент должен обязательно сопровождаться специальным титром о том, что рекламируемая компания является спонсором проекта. PR-директор CTC Media Екатерина Осадчая сообщила "Ведомостям", что новые правила были разработаны "по результатам совещания руководства холдинга в ФАС".

Десять интеграций в два сезона сериала "Папиных дочек" до сих пор обходились в 14,4 миллиона рублей, сообщили в агентстве Brandworks. Теперь цены на продакт-плейсмент у CTC вырастут примерно в полтора раза и это при том, что цена этой услуги у холдинга одна из самых высоких на рынке, говорят собеседники.

Специальные титры с указанием спонсора убьют продакт-плейсмент на каналах, считает гендиректор Aegis Media Андрей Брайович: "Продакт-плейсмент работает на подсознательном уровне, улучшает имидж товара с помощью конкретного персонажа, если будет явно указано спонсорство, доверие исчезнет".

СТС Media не единственные, кто задумался об упорядочении работы с продакт плейсментом, но другие каналы еще не успели формализовать свои решения, пишут "Ведомости".