09.07.2010

Реклама Mazda MX-5 научит получать острые ощущения

Кампания, посвященная 20-летию автомобиля на рынке

Лондонское агентство JWT разработало интернет-кампанию в честь 20-летия автомобиля Mazda MX-5.

Кампания получила название "Искатели острых ощущений", она состоит из серии веселых роликов, герои которых изыскали самые невообразимые способы, чтобы пощекотать себе нервы. По всей видимости, этим экстрималам неизвестно, что сев однажды за руль Mazda MX-5 трудно найти еще более острые ощущения в жизни, так, по крайней мере, утверждает слоган кампании.

Кампания задумана как вирусная, однако пока что ролики не вызвали особого интереса у обитателей всемирной паутины - с понедельника они собрали в общем итоге лишь несколько тысяч просмотров.


Расчет на вирусность действительно кажется довольно оптимистичным, так как ролики не представляют собой ничего особенного. А на фоне ролика в честь 30-летия G-класса Mercedes Benz, выпущенного Jung von Matt/Alster в ноябре 2009, они выглядят просто откровенно блекло.