09.07.2010

Шокирующая антиалкогольная реклама

Жесткая кампания Национальной службы здравоохранения Британии, направленная против пьянства подростков

Креативное агентство Atticus Finch разработало для Национальной службы здравоохранения Великобритании комплексную социальную кампанию, направленную против употребления алкоголя молодежью.

Кампания использует телевизионную и вирусную рекламу, а также сайт likeadrink.tv и социальные сети. Создатели поставили перед собой цель донести до молодых людей, что постоянные пьяные гулянки - это пустая трата своего времени, здоровья и репутации, а последствия пьянства поистине отвратительны.

На сайтах проекта размещаются различные советы, которые помогут молодым людям в ситуациях, когда им приходится сталкиваться с алкоголем. Авторы кампания справедливо рассудили, что полностью исключить выпивку из современной жизни будет невозможно, но можно хотя бы научить новое поколение контролировать себя.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Media agency: SMRS
Media planner: Kerry Cope
Creative agency: Atticus Finch
Production company: Atticus Finch
Executive producer: Dan Rogers / Some Bright Spark
Producer: Jim Waters
Director: Chris Richmond
Post-production: Atticus Finch
Audio post-production: Haresh Patel