07.07.2010

Немцы поделились своим секретом для рекламы BagBier

Основным посылом новой национальной промо-кампании "Немецкое качество под каждой крышкой" бренда Bagbier стала мысль о том, что когда пиво - настоящая ценность, то и крышки от него дорогого стоят.

Ценность пива Bagbier, а также всё, что с ним связано, и стали лейтмотивом новой креативной концепции, разработанной агентством Lowe Adventa.

В начале июля в эфире национальных телеканалов, наружной рекламе в крупнейших городах России, кампаниях в метро и интернете началась широкомасштабная кампания. В ее рамках также можно участвовать в розыгрыше денежных призов или попытать счастье в борьбе за один из трех автомобилей немецкого производства.

Также, в поддержку промо-кампании BagBier, digital-агентством группы Orange был разработан промо-сайт. С его помощью участники акции смогут вести счет собранным баллам, следить за публикацией списков победителей и получить исчерпывающую информацию о бренде.

Помимо основных разделов на bagbier.de есть и специальных раздел - "Лавка". В нем пользователи могут совершать виртуальные покупки за внутреннюю валюту города Bierbaden - крышки BagBier. Потратить крышки пользователи могут, приобретая всевозможный контент: скринсейверы, виджеты, электронные журналы и т.д.

Состав творческой группы:
Клиент: компания "САН ИнБев"
Директор по маркетингу: Татьяна Галивонджиян
Бренд-менеджер: Анна Марчук

Креативное Агентство: Lowe Adventa
Арт-директор: Юрий Воробьев
Копирайтер: Алексей Осипов
Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг
Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев

Продакшн: " Ярче"
Режиссер: Дмитрий Веников
Второй режиссер: Александра Яхонтова
Оператор: Янис Эглитис
Продюсер: Катерина Кропачева

Принт пива BagBier