06.07.2010

Рекламисты объявили войну вувузелам

Еще одна реклама, направленная против вувузел на Чемпионате Мира

Сегодня на Sostav.ru уже выходила новость о печатной кампании шоколада KitKat, которая строится вокруг переломленной дудки-вувузелы.

По всей видимости, жуткое жужжание, которое сопровождает любителей футбола вот уже почти месяц, впечатлило не только их, но и рекламистов, которые решили продвигать бренды на волне раздражения, вызванного у фанатов вувузелами. Это беспроигрышный ход, поскольку выступление против вувузел в рекламных сюжетах автоматически настраивает огромную аудиторию на благосклонное отношение к рекламируемому продукту.

Так чикагский офис агентства Draftfcb создал ролик для рекламы спрея от комаров Off!, с помощью которого удается "заткнуть" жужжание вувузел, назойливости которых могут позавидовать все комары и мошки. Ролик сделан немного небрежно, но благостная тишина, опускающаяся на стадион после использования спрея, скрасит любой недостаток рекламы в глазах футбольных фантов.



Трудно сказать как много "антивувузельных" кампаний будет создано, но для рекламистов во всем мире сейчас есть огромное подспорье для креатива, который явно зацепит очень большую аудиторию.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Draftfcb Chicago, USA
Global Chief Creative Officer: Jonathan Harries
Chicago Chief Creative Officer: Rob Sherlock
SVP, Creative Director: Tony Sharpe
Associate Creative Directors: Jim Fansler, Mike Stillman
Creative Director: Chris Walker (London)
Producer: Chris Conlu
Editor: Inside Job, Sklyer Wesby
Sound: Inside Job, Jared Stachowitz
Account: Mark Pacchini, Steve Schildwachter, Chris Pultorak, Sanjay Teckchandani