05.07.2010

Креативное тестирование пылесоса Electrolux Ergorapido

Рекламисты с фантазией подошли к простой проверке функциональности пылесоса

Агентство Great Works и шведский художник-дизайнер Тобиас Аллансон создали интересный ролик, взяв за основу обычное заводское тестирование возможностей пылесоса, преобразовав его в настоящую художественную инсталляцию.

Креаторы, ознакомившись с тем, как на заводах Electrolux тестируется эргономичность и функциональность техники, пришли к выводу, что это выглядит слишком скучно и по-научному и создали забавную инсталляцию в стиле "Машины Руба Голдберга", то есть громоздкое и сложное устройство, которое выполняет простейшие операции, названное так в честь американского карикатуриста и изобретателя.

В итоге получилось настоящее произведение искусства, которое великолепным образом рекламирует чрезвычайно эргономичный и стильный пылесос Electrolux Ergorapido. В поддержку проекта создана специальная страница на сайте Electrolux. Более того, сейчас эта инсталляция будет демонстрироваться в различных европейских городах как часть выставки работ Аллансона.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: Great Works
Artist: Tobias Allanson