02.07.2010

Mountain Dew раскрасил мир

Бренд расширяет кампанию Green Label Art

 Бренд Mountain Dew, принадлежащий PepsiCo расширяет свою программу Green Label Art путем привлечения известного скейтбордиста Пола Родригеза (Paul Rodriguez) и художника-скейтера Дона Пендлетона (Don Pendleton).

Основная идея проекта заключается в следующем: 35 скейтбордических магазинов разрабатывают собственный дизайн упаковки для Mountain Dew, 1 из которых будет выбран для создания лимитированной коллекции напитка. Победитель получит 10 тысяч долларов (5 тысяч непосредственно магазину, 5 тысяч - художнику-дизайнеру).

Эта акция стартовала 25 июня, когда магазины зарегистрировали свои работы на сайте GreenLabelArt.com. Пользователи голосовали за понравившиеся эскизы в надежде получить в подарок скейтбордическую одежду или выиграть участие в фестивале Dew Tour Skate Open.

Для продвижения рекламной кампании как раз и были приглашены Пол Родригез и Дон Пендлетон, принявшие участие в съемках теле-рекламы, позднее размещенной в сети интернет.

В рекламном ролике Родригез рассказывает о своем сотрудничестве с Пендлетоном и о Mountain Dew, катаясь при этом на скейтборде. Всюду, куда бы он не ехал, появляются графические элементы рисунка, послужившие основой его дизайна упаковки для Mountain Dew.

Рекламная кампания фирмы Pepsi активно поддерживается в социальных медиа- уже созданы группы Green Label Art на Twitter и Facebook.

Результаты он-лайн голосования будут подведены 9 сентября 2010 года.