30.06.2010

Пельменный юмор от VarioBrands

Агентство VarioBrands завершило разработку бренд-дизайна пельменей "Алидан"

Задача агентства заключалась в том, чтобы создать понятный потребителю дизайн продукта, при этом внести элемент новизны, позволяющий отстроиться от конкурентов.

В товарной категории замороженных полуфабрикатов юмор - редкий гость, и на упаковках пельменей покупатель чаще встречает приглашение к трапезе, нежели призыв перекусить. Поэтому агентство выбрало неформальный тон коммуникации и предложило в качестве персонажа летящую суперкорову с шумовкой в копытах, которая как бы приглашает отведать вкусных пельменей.

Кроме того, интересен и сам графический знак "Алидан", выполненный в форме пельменя.

VarioBrands