30.06.2010

Фанаты Mountain Dew спланировали его рекламный тур

Фото с сайта mediapost.com
Обычно все длительные рекламные кампании тщательно планируются, и их проведение жестко контролируется рекламными агентствами. Рекламный тур, проведенный брендом Mountain Dew, может служить достойным примером альтернативных действий.

Основная концепция заключалась в том, что 3 команды фанатов Mountain Dew, по 1-й на каждый новый вкус бренда- White Out, Typhoon или Distortion, отправлялись в тур по всей стране для привлечения людей для участия в различного рода соревнованиях и для голосования за мероприятия, которые будут проводиться по ходу тура.

Представители команд использовали он-лайновые социальные медиа, чтобы оповестить людей о происходящих событиях. Были организованы скейтбордерские соревнования, художественные выставки, концерты и другие мероприятия, на которых раздавались бесплатные семплы новой продукции Dew. Единственное условие- фанаты должны были сами выбирать, какие города им посещать и какие мероприятия там проводить, вплоть до выбора места дислокации очередного события, в связи с чем многие решения были приняты на ходу.

Фанаты агитировали свои семьи и друзей для участия в туре Mountain Dew, размещали фотографии и видео в интернете, а также голосовали за свою любимую команду он-лайн.

По словам Мэтта Стэтмана (Matt Statman), основателя Motive, ведущего креативного агентства, которое организовало тур Mountain Dew, результаты его проведения стали просто ошеломляющими. И это притом, что по его оценке, около 60% решений в ходе тура были приняты фанатами Dew.

Результаты действительно впечатлительные. За 30 дней было посещено около 70 городов, роздано примерно 60 тысяч сэмплов новых вкусов газировки, установлено непосредственных персональных контактов более, чем со 100 тысячами потребителей и сгенерированно более 1,5 миллионов памятных впечатлений, перенесенных в социальные он-лайн сети в виде фотографий и видео-контента.

По общим подсчетам, эта рекламная кампания собрала более 2 миллионов голосов в свою поддержку, а количество фанатов бренда Mountain Dew в социальной сети Facebook увеличилось практически на 800 тысяч человек.