29.06.2010

Apple разгадал тайный код лояльного потребителя

Журнал Fortune назвал выпуск iPhone 4G самым грандиозным запуском продукта компании Apple и поздравил с непрекращающимся денежным потоком прибыли, получаемой засчет формирования лояльности у клиентов компании.

За 3 года Apple сформировал приверженность потребителей к бренду, что способствовало возникновению огромного желания приобрести новый iPhone 4G, несмотря на необходимость провести в очереди за ним до 6 часов времени. 77% людей, купивших новый iPhone 4G, просто обновили его предшествующую версию. Таких покупателей в 2009 году было 56%, а в 2008- всего 38%. Более того, ожидаемое количество проданных мобильных телефонов за первые три дня оценивалось в 1,5 миллиона копий, в реальности данные оказались намного выше.

Все дело в том, что Apple выпустил товар, являющийся предметом вожделения большого количества людей во всем мире, благодаря этой притягательности, объем продаж iPhone 4G будет неуклонно расти в ближайшем будущем.


Apple