29.06.2010

"Руан" перекупает билборды у конкурентов

Сделка по покупке 100 рекламных щитов вывела питерскую компанию в лидеры региона

 Корпорация "Руан", занимающаяся размещением наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, увеличила на четверть количество билбордов, перекупив 100 носителей у ряда небольших саплаеров.

Как утверждают участники рынка, в Северной столице сложилась интересная ситуация - самый простой и надежный способ увеличить количество площадей - выкупить их у конкурентов, так как городская администрация около двух лет не проводила аукционы. Поэтому борьба в Петербурге идет буквально за каждую поверхность.

По оценке самого "Руана", покупка вывела компанию в лидеры региона - мультиформатная сетка включает более 5600 рекламных поверхностей общей площадью более 60 тысяч квадратных метров. Почти 70% клиентов компании с петербургской пропиской.

"Мы возобновили свои инвестиции в модернизацию и приобретение рекламного инвентаря, которые из-за кризиса вынуждены были приостановить. Это связано с положительной динамикой рынка, который, по нашим прогнозам, может полностью восстановиться уже в 2011 году", - прокомментировал сделку гендиректор Корпорации "Руан" Игорь Ананских. Он также отметил возросший интерес рекламодателей к Ленинградской области, в которой проживает большое количество экономически активного населения, которая является излюбленным местом отдыха петербуржцев, а также соединяет Европу, Россию и Скандинавию.