28.06.2010

Coca-Cola начинает поставки кваса в Америку

Компания начала импортировать русский напиток живого брожения в США. Данное решение приурочено к историческому визиту президента РФ Дмитрия Медведева в США

 В июне у жителей США появится возможность оценить вкус кваса: американское подразделение компании Coca-Cola представит марку "Кружка и бочка" в Нью-Йорке.

"Мы рады сообщить, что в честь исторического визита президента РФ Дмитрия Медведева, компания Coca-Cola привозит настоящий русский квас в Нью-Йорк", - заявил президент и генеральный директор компании Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик Ван Ренсберг (Deryck Van Rensberg).

"Мы будем осуществлять экспорт кваса "Кружка и бочка" из России, что позволит нам предложить нью-йоркцам уникальный старинный напиток высшего качества, пропитанный русской культурой", - говорит он. 

По словам пресс-секретаря российского подразделения Coca-Cola Владимира Кравцова, квас продается через магазины органических продуктов Whole Foods Market в штате Нью-Йорк (12 магазинов). Всего же сеть в Америке насчитывает 273 магазина. Цена пол-литровой бутылки кваса - около 3 долларов.  

"Мы создали уникальную систему дистрибуции во всем мире, которая позволяет нам поставлять напитки со всего света нашим ведущим партнерам, в том числе радовать американских потребителей. Мы будем и дальше продолжать такую политику, продвигая наши бренды, которых у нас более 500 во всем мире", - заявляет Ван Ренсберг.

Квас это продукт ферментации на основе высококачественного ржаного и ячменного сырья с использованием натурального сахара. Квас обладает сложным букетом и натуральным ароматом. Он понравится любителям освежающего, крепкого и неожиданно бодрящего вкуса солода. Хотя технология производства кваса похожа на технологию производства пива, благодаря тщательному контролю ферментации удается гарантировать соответствие уровня содержания алкоголя в готовом продукте требованиям FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США) для безалкогольных напитков.

Имидж бренда разработан до мельчайших деталей, включая упаковку. Квас будет поставляться в рельефных пластиковых бутылках объемом 0,5л с закрывающеся крышкой, что удобно для поездок по городу.

На торжественной презентации кваса "Кружка и бочка", у нью-йоркцев будет уникальная возможность попробовать данный напиток и насладиться казачьими плясками. В ходе мероприятия, планируется бесплатная раздача кваса и купонов. Квас и купоны будут также предлагаться бесплатно в продуктовых магазинах Нью-Йорка.