28.06.2010

Levi's рекламирует пытающийся оправиться от затяжной депрессии город

Рекламная кампания, продвигающая бренд Levi's, набирает обороты - рекламный материал отснят в находящемся в бедственном положении городе Брэддок (Braddock), штат Пенсильвания. Levi's жертвует деньги на его восстановление.

Брэддок был замечен благодаря попыткам его мэра, Джона Феттермана (John Fetterman) привлечь общественное внимание к проблемам этого места, возникшим в результате десятилетий экономического спада.

Руководители Levi's планируют пожертвовать более миллиона долларов на восстановление города. Кроме того, компания отказалась от традиционного использования профессиональных моделей в рекламе - вместо этого в фотосессиях и рекламных роликах приняли участие местные жители, получившие за это денежное вознаграждение. Также про Брэддок будут сняты видео- клипы и даже часовое шоу, спонсируемые Levi's, которые будут транслироваться в режиме он-лайн в сети Интернет, а также на кабельных каналах.

Рекламная кампания стартует 4 июля и, помимо прочего, будет включать в себя активную он-лайн рекламу и участие в социальных сетях.


фото с www.nytimes.com