28.06.2010

Creolab создал "Шашлычный калькулятор"

Агентство Creolab разработало приложение "Шашлычный калькулятор" для социальных сетей "Мой Мир" и "В Контакте", который представляет удобный игровой сервис, помогающий решить вопросы, связанные с подготовкой к пикнику. Главный герой приложения - кетчуп Calve, который незаменим на шашлычной вечеринке.

Задача коммуникации - связать в сознании потребителей шашлык и шашлычные кетчупы Calve - была решена при помощи достаточно нового для России вида рекламы - брендированного приложения "Шашлычный калькулятор", которое получилось забавным и одновременно полезным.

С помощью приложения пользователь может в игровой форме рассчитать, сколько ингредиентов нужно купить для грядущей шашлычной вечеринки. В зависимости от заданного количества участников и выбранного рецепта калькулятор дает рекомендации по числу необходимых продуктов, рассчитывает примерную порцию на человека и финальную стоимость блюда.

Интерес пользователей к запущенному приложению можно объяснить не только необыкновенно простым и забавным процессом подсчета, но и хорошей подборкой рецептов. Разумеется, одним из главных ингредиентов шашлыка являются разные виды кетчупов Calve, предлагаемые пользователю в зависимости от выбранного рецепта. Образ кетчупа Calve обыгрывается повсеместно: в списке рецептов, в индикаторе загрузки, в виде автобуса-упаковки, который растет по мере увеличения числа участников пикника и т.д.