28.06.2010

"Индийская" наружка Евросети раскрыла особенности креативной концепции

Реклама в местах продаж приоткрыла завесу тайны над креативной концепцией кампании "Евросеть Samsung Star" с Ксенией Собчак в главной роли. Она была разработана агентствами EMCG - 3sba.

Видеоролик вышел в эфир 19 июня, однако, не все телезрители сразу разгадали задумку авторов: было неясно, с какой целью и по какой причине перевоплотилась в индийскую красавицу Ксения Собчак.

С появлением наружки всё прояснилось. Судя по всему, креаторы хотели провести аналогию с Болливудом, опираясь на техническую особенность телефона - возможность принимать телевизионный сигнал. Слоган, написанный на макетах, "Samsung Star - звезда экрана".

Именно звездами представляются нам героини индийских фильмов, в одну из которых на 30 секунд превратилась Ксения Собчак.

Фото Sostav.ru