28.06.2010

Интернет и ТВ спасают рекламный рынок

В следующем году его объемы приблизятся к докризисным показателям

Рынок рекламы по своим объемам достигнет докризисного уровня уже к следующему году. Как сообщает "РБК daily" со ссылкой на исследования GroupM (структура, входящая в WPP), к 2011 году рекламный рынок превысит 263 миллиардов рублей, что немногим меньше рекордного показателя 2008 года - почти 270 миллиардов.

При этом интенсивнее всех других сегментов будет расти рынок интернет-рекламы, ожидаемый результат в 2011 году превысит 2008 год почти вдвое (25,5 миллиарда и 14,7 миллиарда соответственно).

Зримый рост наблюдается и в телевизионной рекламе - если в этом году практически удалось приблизиться к докризисному уровню (2008 - 137,6 миллиарда рублей, 2010 - 130,7 миллиарда), то в следующем специалисты прогнозируют рост почти на 20 миллиардов рублей, что позволяет говорить об обновлении рекорда для этого сегмента.

Радио, газеты и наружная реклама демонстрируют стабильный рост по отношению к прошлому году. Однако пока их результаты существенно разнятся с уровнем 2008 года. Хуже всего дело обстоит с журналами, за последний год рынок потерял еще почти 15% и опустился до уровня в 25 миллиардов (в 2008 году он составлял почти 44 миллиарда). В следующем году специалисты ожидают рост до 28,7%, тем не менее, этому сегменту еще очень далеко до докризисных показателей.


Иллюстрация РБК daily