28.06.2010

Зоогомореклама

В своей новой кампании Orangina попыталась привлечь внимание геев

Бренд фруктовых напитков Orangina славится своей "звериной" рекламой - во всех ее роликах главными героями выступают антропоморфные звери, причем зачастую их сюжет имеет откровенный сексуальный подтекст, как например, в прошлогодней рекламе от агентства Fred & Farid.

В новой французской кампании креаторы продолжили основное направление рекламы, добавив и новую концепцию - напиток Orangina предстает в виде косметики, одеколона, шампуня, кондиционера для белья, моющего средства и тому подобного. Таким необычным образом подчеркиваются полезные природные свойства напитка и его натуральность.

Стоит признать, что сама идея подобного использования напитка довольно противоречива, но вместе с тем и очень заметна, тем более в таком исполнении. Однако один из роликов кампании вызвал скандал и был удален с ТВ. В рекламе Orangina представлена в виде лосьона после бритья, который использует человекоподобный кот - в этом, конечно же, нет ничего предосудительного, но только вот, как выясняется в конце ролика, у этого человекоподобного кота есть самый настоящий любовник-человек.


Рекламу посчитали слишком спорной и она будет доступна только в сети, причем на официальном сайте Orangina, на котором представлены остальные ролики кампании, она так же отсутствует - все это может привести к хорошему вирусному эффекту, уже сейчас ролик собрал в общем итоге более 400 тысяч просмотров на YouTube.

Любопытным выглядит то, что это не первая реклама из Франции с безусловным гомосексуальным сюжетом - совсем недавно к теме нетрадиционной ориентации обращался McDonald's, только в том случае обошлось без запретов.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Остальные ролики кампании Orangina 2010