25.06.2010

Страховщик Travelers превратил саванну в рай

Новая кампания страховой фирмы обещает избавить своих клиентов от страхов в жизни

Американская страховая кампания Travelers Insurance запустила новую серию рекламных роликов под общим слоганом "Take the scary out of life" или "Избавьте жизнь от страхов". В отличие от прошлой кампании от агентства Fallon, о которой Sostav.ru писал осенью 2009, в этой нет ни одного красного зонтика, не считая лого, но зато новые рекламные ролики буквально пропитаны добрым юмором и позитивом.

Кампания посвящена инновационным программам страхования. Как то - страхование жизни, которое работают даже там, где опасность наиболее высока, тогда как многие страховые кампании отказываются от таких рисков, новую программа автострахования, которая включает в себя страховку на случай недобросовестного ремонта автомобиля.

Кроме того, Travelers по-доброму обращает внимание потенциальных клиентов на то, что необходимо быть уверенным в том, что дорожная авария не повлечет за собой малоприятных последствий, вроде потери имущества.

Любопытно, что кампания Take the scary out of life явно сделана под ЧМ-2010 в Южной Африке, так как каждый из трех роликов в большей или меньшей степени пронизан африканскими мотивами. Особенно это касается рекламе "Водопой", в которой опасная для человека африканская саванна превращается в настоящий рай, где все животные сосуществует в любви и согласии.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru