25.06.2010

ivi.ru станут прерывать онлайн-показы фильмов рекламой

Первый в России бесплатный легальный сайт полнометражного видеоконтента ivi.ru стал размещать внутри художественных фильмов mid-roll рекламные ролики. Ролики длительностью 10-15 секунд стали размещать во время логичных пауз по аналогии с ТВ-вещанием.

"Mid-roll способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей. Контакт с брендом происходит как в ТВ-рекламе. Этот формат более эффективен по сравнению с телерекламой, так как он всего один и очень короткий. В отличие от рекламного клаттера целого блока ТВ-рекламы, просмотр видео проходит в персонализированном контакте пользователя и контента" - комментирует, генеральный директор компании Digital Access, эксклюзивного селлера рекламы на ivi.ru Анна Знаменская.

ivi.ru будет показывать рекламные ролики в видеоконтенте, продолжительность которого не менее 60 минут. Кликнув на рекламное видео, пользователь сможет получить более подробную информацию и незамедлительно ознакомиться с интересующим товаром или услугой бренда, перейдя на сайт рекламодателя.

Первым рекламодателем, выбравшим данный формат для размещения рекламы, стала компания HTC с рекламной кампанией "HTC Hero по 13990 только в Связном!".

ivi.ru