25.06.2010

Пузо в перьях

Разработана креативная и медийная стратегия для медицинского центра "Авиценна" в Новосибирске.

Кампания продвигала две услуги: экстракорпоральное оплодотворение (метод, помогающий решить проблему бесплодия) и комфортные роды.

При подготовке кампании было высказано предположение, что если с комфортными родами все более или менее понятно, то о возможностях ЭКО и о центрах репродукции человека большинство россиян имеет очень смутное представление.

Так что задачей рекламной кампании было доступно и подробно рассказать об искусственном оплодотворении, о том, что значит роды по-европейски.

При планировании кампании макеты были размещены в прессе. Основной акцент был сделан на Интернет, ведь женщины, планирующие беременность или уже ждущие ребенка, часто ищут ответы на возникающие у них вопросы в Сети. Для местного телевидения была подготовлена серия сюжетов об экстракорпоральном оплодотворении и комфортных родах.

Кампания шла полгода, за это время количество обращений в медицинский центр "Авиценна" возросло. Общее число обращений по ЭКО увеличилось на 25%. Количество тех, кто получил информацию из Интернета выросло на 40%.

Авиценна