24.06.2010

Наушники Bose зароют дорожных работников под асфальт

Никакой шум не помешает вам насладиться музыкой, обещает реклама

В прошлом году Sostav.ru писал о рекламной кампании наушников Bose, в которой окружающие были заменены на безмолвных клоунов-мимов. Так сингапурское Euro RSCG демонстрировало технологию подавления шума, которая присутствует во всей продукции Bose.

На этот раз шум окружающего мира уничтожают креаторы из DDB Singapore, которые решили действовать более радикальным способом. По концепции агентства источник шума попросту исчезает, когда вы в наушниках Bose - дорожный рабочий проваливается под асфальт вместе с отбойным молотом, собака зарывается под землю, а ребенок просто засыпает.







Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Singapore
Chief Creative Officer: Neil Johnson
Executive Creative Director: Joji Jacob
Creative Director: Thomas Yang
Art Director: Khalid Osman
Copywriter: Lester Lee
Photographer: Allan Ng / The Republic
Digital Imaging Artist: Lay Leng / Miracle Factory
Producer: Raj Mahentheran / The Republic, Steven Chin
Art Buyer: Chan Suet Ling
Advertiser's Supervisor: Tammy Chan
Account Managers: Rowena Bhagchandani, Vivien Foo