24.06.2010

BBDO Moscow отправились в джунгли в поисках Frustyle

Рекламная кампания бренда Frustyle, о которой Sostav.ru писал несколько дней назад, продлится до конца августа 2010 года.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для нее разработало агентство BBDO Moscow.

Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе.

Старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина рассказала, что в агентстве решили обратиться к теме приключений - свойственной целевой аудитории бренда и, создавая ролик, вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений.



Состав творческой группы:

Клиент: ОАО "Лебедянский"
Директор по маркетингу: Малгоржата Любэльска
Менеджер группы торговых марок : Оксана Ливке

Агентство: BBDO Moscow
Копирайтер: Александр Черкашин
Арт-директор: Сергей Скрыпник
Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова
Менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина
Продюсер: Юлия Басова

Production: Filmservice Prague
Post Production: Okey-dokey