24.06.2010

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу "Русской медиагруппы"

Крупнейший российский селлер телерекламы осваивает радиорынок

Крупнейший игрок на рынке продажи телерекламы "Видео Интернешнл" (ВИ) будет продавать рекламу на радиостанциях холдинга "Русская Медиагруппа", в который входят "Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Хит FM", "Радио Maximum", DFM, Monte Carlo и "Добрые Песни".

РМГ приняли такое решение, поскольку ранее холдинг решил выйти из ООО "Радио Альянс" - совместного проекта по продажам рекламы РМГ и ВКПМ. Как сообщается в официальном пресс-релизе, с 1 июля продажами рекламы займется ВИ-Радио (департамент продаж радио ВИ). Ранее "Видео Интернешнл" практически не занимались радионаправлением, специальная структура обслуживала лишь станции, входящий в ВГТРК - "Маяк", "Радио России" и прочие. Теперь же "ВИ" станет одним из ключевых игроков и на рынке радиорекламы.

"В конце прошлого году мы приняли стратегию, одним из ключевых положений которой является активное развитие ВИ в различных технологических сегментах. И вот уже первый внушительный результат - контракт с одним из крупнейших частных радиохолдингов. Мы с РМГ и раньше смотрели друг на друга, но не могли придумать взаимовыгодный формат сотрудничества. Теперь у нас это получилось. Наши позиции в продажах радио принципиально меняются. Станции РМГ и ВГТРК, которые мы теперь обслуживаем, дают рекламодателям абсолютно уникальный охват аудиторий. В сегменте радио такого предложения сейчас нет больше ни у кого", - уверен гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

Глава РМГ Сергей Кожевников также расчитывает на благополучный результат от сотрудничества с новым партнером, тем более что он не совсем новый - холдинги уже работают вместе в рамках другого проекта - с начала 2010 года селлер обслуживает телеканал RU.TV, входящий в РМГ.