23.06.2010

MySpace ищет агентство для проведения ребрендинга

 Социальная сеть MySpace запускает кампанию по обновлению собственного сайта.

Ранее сообщалось, что руководство MySpace сделало предложение нескольким креативным рекламным агентствам провести ребрендинг собственной социальной сети, который будет включать в себя создание новых приложений уже этим летом и полностью обновленный сайт и логотип компании осенью.

В 2009 году MySpace практически не занимались потребительским маркетингом. Большинство денежных затрат на медиа- небольшая сумма в 5,1 миллионов долларов, по данным Kantar Media, была потрачена на запуск MySpace Music.

Руководить процессом ребрендинга будет недавно принятый из агентства Kastner & Partners Interactive David Donegan, который ранее сотрудничал с Red Bull и Qualcomm.Консалтинговая компания Select Resources International будет помогать MySpace в подборе рекламных агентств.