21.06.2010
Лаймон фреш

"Лаймон фреш": реклама вводит моду на натуральность

Компания ООО "Торнадо" выводит на рынок новый продукт - безалкогольный напиток Laimon Fresh.

Производители считают, что концепция нового бренда в портфеле компании отвечает современной моде на натуральность в продуктах и формирует новый стиль в напитках. Таким образом, новинка сможет конкурировать с такими брендами, как Pepsi, Seven up, Mirinda и Ahmad Tea.

С мая 2010 года Laimon Fresh выпускается на тверском заводе UBG (Юнайтед Боттлинг Групп).

Рекламная кампания в поддержку продукты началась 16 июня и продлится до конца месяца. В ее рамках транслируются ролики на Первом канале, СТС, ТНТ и MTV. Также кампания поддержана биллбордами в московском метрополитене.

От комментариев по поводу рекламной активности в "Торнадо" отказались, заявив, что это "для компании не актуально".

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Лаймон фреш


Лаймон фреш


Лаймон фреш
 
 

Состав творческой группы: 

Креатив - in-house

Продакшен - AC Production:

Режиссер - Влад Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Брюс Черкезов
Продюсер - Илья Мещеряков