17.06.2010

Новый творческий конкурс от компании Renault

Компании Renault и Publicis United проводят конкурс "Дополни реальность - стань центром внимания!" на лучшую фотографию с использованием 3D-изображения нового Renault Megane. Конкурс проходит на сайте www.meganeworld.ru. Только за первые дни проведения конкурса на сайт было прислано несколько сотен работ.

Новый творческий конкурс от компании Renault


7 июня 2010 года в рамках выхода на российский рынок нового Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили оригинальный творческий конкурс в Интернете. Впервые среди цифровых инструментов реализации онлайн-инициатив Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности - Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом.

Новый творческий конкурс от компании Renault Участнику конкурса необходимо распечатать с сайта специальный знак - маркер, положить его в том месте, где он предполагает разместить виртуальный автомобиль, затем сфотографировать это место и загрузить изображение на сайт. Программа автоматически распознает маркер и поставит трехмерное превью автомобиля на его место. Участник может вращать автомобиль вокруг своей оси, двигать и масштабировать его, добиваясь наиболее выгодного положения. Затем простым нажатием кнопки "шедевр" отправляется в галерею на строгий суд публики и жюри.

Любой поклонник новой модели хетчбэка Megane может принять участие в соревновании.
Условия конкурса просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, модный и современный характер машины, и дополнить реальность новым хетчбэком Megane. Победителями конкурса станут те, кто предложит самые нестандартные и оригинальные решения, ведь с помощью технологии дополненной реальности автомобиль можно поместить практически в любое место - возможности безграничны.
Все работы, отвечающие условиям конкурса, будут размещены на сайте и выставлены на онлайн-голосование. Пятнадцать призеров, которых определят посетители сайта в ходе онлайн-голосования, проходившего каждую неделю, получат внешний жесткий диск объемом 320 Гб. Срок проведения конкурса - с 7 июня по 18 июля 2010 года. Выбор главного победителя состоится 23 июля. Автор самой оригинальной и интересной по оценке жюри фотографии получит новый Apple iPad!

Жюри конкурса - известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич. Критерием оценки фотографии будет оригинальность места, в котором сделана фотография, и соответствие ее характеру автомобиля Megane хетчбэк.

Подробнее о правилах и сроках проведения конкурса можно узнать на сайте в разделе "Правила участия". Участвуйте и выигрывайте!

Новый Megane хетчбэк - всегда в центре внимания!

Баннеры конкурса на медийных площадках
Новый творческий конкурс от компании Renault

Состав команды
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина

Publicis Modem
Директор по проектам: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Влад Сергеев
Flash-аниматоры: Александр Корнеев, Никита Мудрый
Копирайтер: Елена Зеликович
Программист: Александр Корнеев

Renault
Директор по маркетингу: Ян Птачек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова