17.06.2010

Власти Мексики наняли "лучшее рекламное агентство в мире"

Президент Мексики Фелипе Кальдерон решил всерьез озаботиться имиджем своей страны. 16 июня он объявил, что для реализации правительственной программы "нанято лучшее рекламное агентство в мире". Однако название агентства и детали программы пока не уточняются, пишет Reuters.

Известно лишь, что планируется широкомасштабная PR-компания с целью улучшения имиджа страны в глазах потенциальных иностранных инвесторов и туристов. Кроме того, есть информация о том, что проведением самой кампании займется министерство туризма Мексики.

Имидж Мексики неразрывно связан с жестокими преступлениями и наркоторговлей, совершаемыми в стране, напоминает Reuters. И так как о них постоянно рассказывается в СМИ, резко изменить позицию иностранных инвесторов в отношении Мексики вряд ли удастся. Однако Кальдерона это не смущает. По его словам, Мексике есть, что предложить" иностранным туристам и инвесторам.

Президент Мексики Фелипе Кальдерон