17.06.2010

Артель Васисуалия Уткина оформила стиль для DSC и "Термиуса"

Артель Васисуалия Уткина завершила работы по созданию фирменного стиля для компании DSC, недавно вышедшей на рынок. Также был оформлен бренд первого продукта компании - "Термиус".

Заказчики проекта - учредители недавно созданной компании. Главная бизнес-задача компании - отбор за рубежом и вывод на российский рынок (с последующей продажей дилерам, дистрибьюторам и розничным покупателям) устройств, повышающих комфорт и безопасность вождения.

Задача проекта была разбита заказчиками на две составляющие. Во-первых, нужно было создать бренд для самой компании - поставщика технически сложных устройств, повышающих комфорт и безопасность управления автомобилем. Во-вторых, а под "шапкой" фирменного бренда нужно было придумать оформление для линейки устройств и подготовить первый продукт к запуску оптовых и розничных продаж.

стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина


В артели Васисуалия Уткина было придумано название компании, созданы для нее логотип, фирменный стиль и сайт. DSC - аббревиатура от Driving Safety & Comfort Group. В основу логотипа компании лег родившийся из слогана "Безопасность и комфорт" образ щита - символ безопасности, защиты и уверенности. Золотистый цвет в логотипе и черный фон - успешно решили задачу создания образа "дорогого и солидного" бренда.

стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина


стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина


На основе фирменного стиля разработали корпоративный сайт www.dscgroup.ru. Сайт нужен был в первую очередь имиджевый. Продукты на сайте будут представлены кратко - в основном, будет присутствовать информация, необходимая для работы с корпоративными покупателями (дилеры, автопроизводители и т. п.). В дальнейшем для каждого устройства планируется создание отдельного промо-сайта.

стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина


стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина


Для первого из представленных на российском рынке устройств - подогревателя омывающей жидкости - в артели придумали название "Термиус". Название а-ля латинское, имеет четкий ассоциативный ряд с "теплом" и "температурой", при этом пишется на русском, легко читается и, скорее всего, не вызовет сложностей восприятия у покупателей в автомагазине даже, например, в далеком суровом Норильске.

Для запуска продукта в продажу оформлены страница на сайте компании DSC, буклеты, инструкция, придумана упаковка в виде черной коробки - продукт сразу приобрел солидность - и фирменный пакет.

стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина


стиль для DSC и Термиуса от  Артель Васисуалия Уткина