17.06.2010
Practica

Интегрированная рекламная кампания ТРК "Щука" от агентства Practica

Весной стартовала новая рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса "Щука", принадлежащего компании "Дон-строй".

ТРК "Щука" находится слишком далеко от центра, чтобы привлечь посетителей из разных районов Москвы. Тем не менее, мимо "Щуки" ежедневно проходит большой поток жителей нескольких районов северо-запада Москвы, которые ездят на работу на метро и личном транспорте.

При запуске проекта перед агентством Practica была поставлена задача - разработать стратегию продвижения ТРК, которая обеспечила бы высокий уровень лояльности у местного населения. Коммуникация в первую очередь адресована жителям района и призвана поддержать в них локальную идентичность "щукинцев", ведь "Щука" - это еще и неофициальное имя всего района. В рекламных кампаниях ТРК "Щука" говорится об удивительных способностях и возможностях щукинцев.

Начав с традиционных маркетинговых акций, "Щука" будет проводить и нестандартные мероприятия/акции, которые сделают жизнь района веселее и интереснее.

Состав творческой группы

ТРК "Щука" :
Менеджер по продвижению: Ирина Маркова

Агентство Practica:
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Креативный директор: Ирина Неронская
Копирайтер: Мария Цюрупа
Арт-директор: Лали Мачитидзе
Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Васина

Носители для BTL: футболки и значки


Интегрированная рекламная кампания ТРК Щука


Интегрированная рекламная кампания ТРК Щука


Интегрированная рекламная кампания ТРК Щука


Интегрированная рекламная кампания ТРК Щука




Интегрированная рекламная кампания ТРК Щука

Каталог


Интегрированная рекламная кампания ТРК Щука