"Кириешки" попали в руки агентства IQ marketingАгентство IQ marketing Russia разработало креатив для новой рекламной кампании бренда "Кириешки" компании "Сибирский берег".Слоган кампании: "Кириешки. Для тех, кому по зубам". В видео, представленном в трех вариантах (45, 30 и 15 секунд), в мороз мужчины играют в морской бой на льду самого настоящего озера. На своем официальном сайте компания "Сибирский берег" позиционирует сухарики как продукт для "современных молодых людей, которые хотят веселиться по полной программе, "Кириешки" подсказывают новые виды развлечений, которые позволяют на время забыть о правилах и условностях и развлечься по полной". Именно этот посыл креаторы и отразили в новой рекламной кампании.
Состав творческой группы:
Заказчик: ОАО "КДВ"
Директор по маркетингу ОАО "КДВ": Захаров Алексей, Агентство: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Продакшн: AC Production
Продакшен Финляндия: Grillifilms
|