17.06.2010

"Связной" осваивает новый формат - киоски

Ритейлер делает ставку и мобильность и компактность магазинов

 Розничная сеть "Связной" планирует освоить новый формат - магазины "островного" типа (киоски), которые будут размещаться в крупных торговых центрах.

Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в более крупных помещениях и интенсивным людским трафиком. Мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей - вот основные преимущества нового формата, уверены в компании.

Ассортимент киосков будет идентичным ассортименту обычных магазинов "Связной" - это телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника и модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск будет встроена электронная витрина с каталогом продукции, благодаря которому в рамках всего 10 квадратных метров покупатель получает ассортимент товара достойный гипермаркета электроники.

"Магазины островного типа позволят сети "Связной" присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина "Связной" затруднено из-за отсутствия подходящей площади", - комментирует руководитель департамента по управлению недвижимостью сети "Связной" Илья Смирнов.

Первый магазин нового формата был открыт в Нижнем Новгороде в одном из крупнейших торговых центров города, всего же до конца года "Связной" планирует их открыть не менее шестидесяти.

"Связной" существует с 1995 года, на данный момент в сеть входят более 2000 магазинов. В I квартале 2010 года доля компании на рынке продаж мобильных телефонов составила 25%.