"Балтика" запустила бренд сидра SomersbyПивоваренная компания продолжает развивать непивное направлениеПивоваренная компания "Балтика" запустила новый продукт - яблочный сидр Somersby по лицензии Carlberg Group. Премиальный бренд Somersby хорошо знаком жителям Скандинавии, Дании и Бельгии и является полностью натуральным напитком с небольшим содержанием алкоголя (4,7%), получаемым путем естественного брожения. "Балтика" ориентирует новый продукт на аудиторию 25-35 лет, мужчин и женщин, горожан с неплохим доходом и интересующихся всем новым. "Рынок сидра успешно развивается в Европе, а в России этот продукт пока представлен в основном дорогими импортными брендами. Анализируя текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень перспективной и привлекательной для компании. Наша многолетняя экспертиза в производстве напитков, основанных на брожении, позволяет запустить премиальный качественный сидр, доступный широкой аудитории. Somersby - очередной шаг в расширении непивного портфеля "Балтики", что является одной из ключевых задач компании наряду с постоянным развитием пивного направления", - комментирует вице-президент по маркетингу "Балтики" Денис Шерстенников. Сидр Somersby выпускается в прозрачной стеклянной бутылке 0,5 литра с откручивающиеся крышкой и рекомендованная розничная цена составляет 48 рублей. Производственная площадка располагается в Санкт-Петербург, география продаж к концу 2010 года - вся Россия. |