17.06.2010

Сеть магазинов "Настроение", торгующих мультимедийной продукцией, за год сократилась со 120 до 44 магазинов

 От вендингового направления (около 100 автоматов с DVD-дисками) "Настроение" и вовсе избавилось, пишет "Коммерсант". Сеть "Настроение", принадлежащая бывшему совладельцу игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, развивала два направления. Первое - это одноименные полноформатные магазины площадью около 100-150 кв. м в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области, Самаре, второе - вендинговые аппараты по продаже DVD-дисков (большая часть точек располагалась в магазинах сети "Седьмой континент").

Сейчас магазины "Настроение" в количестве 44 штук остались только в Москве и области, пишет "Коммерсант". А вендинговый бизнес (аппараты и права аренды площадей в магазинах) в конце прошлого года был продан компании "Мультимедиа Центр", управляющей аналогичными автоматами под брендами Play Home и "Бери и смотри". "Бренд "Настроение" в сделку не входил, поэтому практически все аппараты уже ребрендированы",- отметил "Коммерсанту" управляющий партнер "Мультимедиа Центра" Сергей Колос.

Сумму сделки стороны не раскрывают, но, по словам источника газеты, она не превысила 15 миллионов рублей. "В условиях кризиса мы не могли конкурировать с нелегальной продукцией, особенно в регионах, - сообщил "Коммерсанту" гендиректор сети "Настроение" Евгений Кобзарь. По его словам, в прошлом году в Самаре появилось около 60 розничных точек, которые продавали DVD по 30-50 рублей. "Мы на такой демпинг, даже если исключить все розничные наценки и издержки, совершенно не способны",- признал Кобзарь. По данным агентства InterMedia, по итогам 2009 года продажи только легальной аудиопродукции на физических носителях сократились на 25%, до 300 миллионов долларов. В структуре выручки "Настроения" автоматы приносили не более 5%, сообщил Кобзарь "Коммерсанту". Выручка всей сети в 2009 году составила около 1 миллиарда рублей, в 2008-м - около 1,2 миллиарда