16.06.2010

Реклама Nike превзошла рекламу официальных спонсоров Чемпионата мира 2010

Трехминутный минутный рекламный ролик Nike ассоциируется с Чемпионатом мира 2010 больше, чем реклама Adidas, Coca-Cola, Sony и Visa.

Выпуск рекламного ролика, рассказывающего о будущей жизни таких звезд, как Cristiano Ronaldo и Wayne Rooney после успеха или, наоборот, неудачи на соревнованиях, стал основной причиной формирования в интернете рекламной шумихи вокруг бренда.

В ходе исследования, проведенного компанией Nielsen, выяснилось, что именно бренд Nike больше всего ассоциируется с Чемпионатом мира 2010.

Nike, не являющийся официальным спонсором мирового первенства, имеет в два раза больше упоминаний о связи с чемпионатом, чем официальный спонсор, компания Adidas.

Adidas занимает второе место, разделяя пьедестал с такими официальными спонсорами турнира, как Coca-Cola, Sony и Visa на третьем, четвертом и пятом местах соответственно.

Carlsberg, недавно запустивший динамичную рекламную кампанию с участием множества звезд, занимает 6 место, не являясь при этом официальным спонсором чемпионата. В то время как пивоваренная компания Budweiser, по данным проведенного исследования, даже не попала в десятку лучших.

Это исследование доказывает, что грамотный хитроумный маркетинг компании создает устойчивую связь бренда с Чемпионатом мира в глазах потребителей без затрат крупных денежных сумм на его спонсорство.